Дети должны усвоить: основные названия деревьев, из чего состоят деревья, какую пользу они приносят, как нужно обращаться с деревьями.
Лексический материал (словарь): названия деревьев (берёза, тополь, осина, клён, дуб, и т.д.); названия частей деревьев (ствол, ветки, крона, листья, корни, кора, плоды); обобщающее понятие «деревья»; характеристики деревьев: тонкая, могучее, мощное, сильное, выносливое, полезное и т.д.; растёт, стоит, радует, приносит плоды и т.д.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Покажите ребёнку на картинках, на прогулке разные виды деревьев, отметьте особенности строения (ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.). Обсудите с ребёнком, какие плоды вырастают на деревьях (шишки, жёлуди, серёжки, вертолётики и т.д). Расскажите ребёнку, какую пользу приносят деревья, как следует с ними обращаться.
Предлагаю Вам поиграть с ребёнком в игру: «С какой ветки детки?». Во время прогулок и наблюдений подберите различные листья с деревьев, засушите их. Во время игры взрослый предъявляет листок и спрашивает, а ребёнок должен ответить: Лист с берёзы (какой лист?) – берёзовый лист; лист с осины (какой лист?) – осиновый лист; лист с дуба (какой лист?) – дубовый лист; лист с рябины (какой лист?) – рябиновый лист; лист с клёна (какой лист?) – кленовый лист и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий